04.09.2013 - Итоги рекламной кампании «Лето в Финляндии».

Летняя рекламная кампания на площадках Шкулев Медиа подходит к концу и выбраны победители конкурса, которые отправятся на выходные в Финляндию на знаменитый курорт Тахко. Проект продвижения региона Куопио на российском рынке для аудитории активных потребителей товаров и услуг продолжался в течение всего лета.

После размещения информационных материалов, на каждом из интернет порталов холдинга проходил читательский конкурс «Лето в Финляндии»: Журнал МАКСИМ (www.maximonline.ru); Журнал ELLE (www.elle.ru); Журнал MARIE CLAIRE и PARENTS (www.wday.ru) и других ресурсах. Конкурс проводится в два этапа: вопросы о Финляндии и регионе Куопио для определения финалистов (большинство вопросов черпают информацию из размещенных ранее статьей, которые будут вторично цитированы аудиторией); творческий конкурс для победителей, в котором предстоит выполнить редакционное задание.

Тахко (www.tahko.com) – крупнейший горнолыжный курорт центральной Финляндии. Летом здесь имеются отличные возможности для активного отдыха. Что может быть приятней, чем спортивно-оздоровительный досуг на лоне удивительной озерной природы Финляндии?! Рыбалка, гольф, сафари на квадрациклах и каноэ – вот непременный набор для летней недели в Тахко.

Озеро Сювари, входящее в систему крупных озер предлагает отличную возможность совершить круиз на корабле и любоваться природой с воды. Свежесть продуктов – это неоспоримое преимущество местной гастрономии. Окружающие леса и озера предоставляют идеальные условия для промысла: рыба, дичь, ягоды и грибы. Принцип натурального и экологически чистого питания преследует сезонное КуопиоМеню, предлагая большое количество изысканных блюд с местным шармом во всех ресторанах под этой маркой.

Скачать презентацию в формате PDF

PDF presentation in English"

115162, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 37 Телефон: +7 (495) 506 1097